10 навыков, которые пригодятся на любой работе

10 навыков, которые нужны на любой работе

Каждая работа требует от соискателя определенных навыков и умений. И для каждой профессии эти навыки и умения различны. Однако есть универсальные навыки, которые пригодятся вам абсолютно на любой работе.

Как правило, при написании резюме многие соискатели пытаются указать какие-то необычные навыки, много пишут о креативности и своих неординарных способностях. Однако есть ряд стандартных навыков, которыми никто не хвастается, но иметь их должен каждый, чтобы работать эффективно.

Итак, вот какими навыками вам стоит обладать, чтобы преуспевать на любой работе:

1. Эмоциональный интеллект

Наверняка понятие эмоционального интеллекта знакомо далеко не всем. Тем не менее, для работы оно играет очень важную роль. Обладать эмоциональным интеллектом, значит уметь быстро и эффективно применять все свои способности и умения в различных ситуациях.

2. Умение работать в команде

Практически во всех современных компаниях приветствуется и поощряется командная работа. Если вы – не командный игрок, вам будет сложно завоевать расположение босса и коллег.

3. Умение продавать

Навыки “продажника” нужны далеко не всем. Однако уметь торговаться и расставлять приоритеты нужно на любой работе. Это особенно актуально, когда речь зайдет о вашей будущей или о повышении уже существующей зарплаты. Сумейте правильно оценить свои умения и время.

4. Умение решать проблемы

Никому не понравится сотрудник, который не умеет справляться с трудностями. Чтобы понравится руководству, вы должны уметь самостоятельно находить выход из любой сложившейся ситуации.

5. Знание современных технологий

На собеседованиях уже давно не спрашивают, насколько хорошо вы владеете компьютером и ищите информацию в Интернете. Само самой полагается, что сегодня все соискатели владеют навыками работы с компьютером и могут работать с ним без посторонней помощи. Это не значит, что вы должны пытаться составить конкуренцию сис. админу, достаточно хорошо знать хотя бы азы.

6. Связи с тематическими сообществами

Да, это не всегда требуется от соискателей. Однако в работе это помогает очень сильно. Если вы хотите всегда быть в курсе последних новостей вашей отрасли, вступайте в тематические сообщества, общайтесь на форумах и посещайте конференции.

7. Умение правильно распределять время

Одно из самых важных умений и даже талантов на любой работе – это правильное распределение времени. Даже если у вас завал и много работы, вы должны суметь грамотно распределить свое время.

8. Умение отстаивать свою точку зрения

Для того чтобы работать эффективно, вам нужно уметь отстаивать свои идеи. Если вы без боя будете сдаваться, ни одна ваша идея не принесет пользы компании.

9. Умение говорить

Говорить нужно грамотно и красиво. Разговаривать на работе можно не только с коллегами за чашечкой кофе, но и в переговорной с директорами. И в этом случае вам понадобятся все ваши разговорные навыки.

10. Умение писать

На какую должность вы бы не претендовали, а написать грамотно сопроводительное письмо и резюме вы обязаны. А если работы на территории РФ у вас больше нет в связи с тем, что для вас был введен запрет на въезд в страну, обращайтесь в юридический центр Order Development. Снять запрет на въезд в РФ вам помогут профессиональные юристы. На сайте юридического центра order-development.ru вы сможете найти более подробную информацию о запретах и их действиях, а также об услугах, которые Order Development готов вам оказать.


Нет комментариев to "10 навыков, которые пригодятся на любой работе"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :