5 качеств, которыми обладают хорошие сотрудники

05.11.2013

Категория: коллектив

Нет комментариев

Хороший сотрудник всегда ценится на текущем месте работы, и будет востребован на новом. А что же отличает хорошего работника от посредственного? Вот эти нижеприведенные 5 качеств:

Инициативность

Руководство не любит тех сотрудников, которые предпочитают отсиживаться в стороне. Те, кто предлагают свою кандидатуру для выполнения каких-либо задач, сложных и не очень, те, кто способен выдвинуть идею, придти на помощь, всегда будут в большем почете у руководства, чем все остальные. И ведь дело не только в уважении начальства. Такие сотрудники и опыта необходимого получают больше, и знаний, которые им несомненно пригодятся в дальнейшем.

Умение признавать ошибки

Не каждому дано умение признавать свои ошибки. Но, тем не менее, человек, который осмеливается на это, заслуживает большего уважения в коллективе и у руководства. Умение брать на себя ответственность присуща только сильным личностям, коими и являются хорошие сотрудники. Остальные же предпочитают умолчать об ошибке, пока её не забудут или не исправит кто-то другой. Это не призыв к постоянному совершению ошибок, но, в случае, если ошибка произошла, вы будете знать, как следует себя вести.

Желание учиться новому

Хорошие сотрудники всегда стараются получать новые знания, ведь те, которыми вы владели пару лет назад, могли уже и устареть. А пополнить свои знания вам помогут различные семинары, тренинги, литература.

Умение держать слово

Если уж вы что-то пообещали, то будьте добры выполнить обещанное. Это черта не только хорошего сотрудника, но и вообще хорошего человека. Если вы с казали, что закончите отчет к обеду завтрашнего дня, то закончите его именно в это время. Не уподобляйтесь тем, кто откладывает все на потом. И правильно рассчитывайте время, которое вы затратите на то или иное дело, чтобы не пообещать того, что в результате вы не сможете выполнить.

Способность анализировать и стоять на своем

Как правило, каждый человек имеет свое мнение, и оно может быть расхожим с другим. Не всегда мнение другого сотрудника является верным, поэтому не бойтесь высказывать свои предположения и предложения. Но, не перегибайте палку. Не стоит абсолютно все подвергать сомнениям с целью выделиться. Таких руководство тоже не любит.

Настала осень, и снова к нам пришла пора простуд. О том, как справиться с насморком, читайте на folk-med.ru Проверенные методы помогут вам быстро справиться с недомоганием.


Нет комментариев to "5 качеств, которыми обладают хорошие сотрудники"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :