8 привычек успешного продавца

24.08.2009

Категория: Карьера

Нет комментариев

Есть множество навыков, которыми должен обладать хороший продавец, независимо от того, что он продает - продукты, услуги или идеи. Развитие этих навыков принесет пользу любому предпринимателю или владельцу бизнеса, которым необходимо регулярно заключать сделки.

Итак, навыки, необходимые продавцу:

1. Умейте себя преподнести

Вы должны быть уверенными в своих силах. Верьте, что вы достойны успеха и способны добиться его. Убедите себя, что вы представляете огромную ценность для других и можете заключить любую сделку. Воспринимайте себя, как самого талантливого и способного человека в вашей области, который может предложить своим клиентом нечто удивительное и бесценное. Но не переборщите. Не забывайте о своих конкурентах. Вы должны трезво оценивать их.

2. Создайте план и следуйте ему

Вы не сможете поразить цель, пока вы не увидите ее. Четко определите вашу цель и разработайте план ее достижения, иначе вы никогда не добьетесь успеха. Как только у вас появится план, приступайте к его осуществлению. Действуйте постепенно, следуйте логике, и через некоторое время вы добьетесь того, чего желаете. План даст вам необходимое руководство к действию.

3. Уделяйте внимание первому впечатлению

Клиенты оценивают вас в течение первых нескольких секунд знакомства, независимо от того, лично ли вы с ними общаетесь или по телефону. Вы должны поразить их и убедить в том, что ваше предложение - это именно то, что они ищут. Вы должны заставить ваших клиентов верить вам, только так вы добьетесь дальнейшего с ними сотрудничества.

4. Непрерывно изучайте и обучайтесь

Если вы хотите зарабатывать больше, вы должны знать больше. Нам мир меняется с каждой секундой. Чтобы успевать приспосабливаться к его требованиям, вы должны наряду с уже имеющимися навыками постоянно приобретать новые. Непрерывное обучение и саморазвитие очень важны для достижения успеха.

5. Будьте общительными

Ваша коммуникабельность - это основной залог успеха ваших продаж. Она включает в себя не только ваши навыки красноречия, но и ваше умение слушать. Развивайте искусство опроса. Учитесь читать язык тела и жесты ваших клиентов.

6. Используйте время мудро, повысьте производительность

Множество людей имееют тенденцию плавать в течение рабочего дня от задачи к задаче или просто браться за то, что попадется под руку. Следуя их примеру, вы никогда не станете успешным продавцом. Вы должны разработать свой план, назначить цели и определить какими методами вы можете достигнуть их. Ваша непродуктивность во время рабочего дня будет стоить вам огромного количества времени, потраченного впустую. Не отвлекайтесь. Вы должны оставаться сконцентрированными.

7. Помните, что технологии  - лишь инструмент

Нет ничего плохого в том, чтобы использовать высокие технологии, но вы не должны полностью зависеть от них. Вы сможете провести презентацию, если ваш проектор сломается? Если нет, значит, вы впали в зависимость от технологий. Помните, что технические средства - это всего лишь ваши помощники, а всеми необходимыми клиенту знаниями и навыками обладаете именно вы.

8. Будьте искренни

Люди чувствуют ложь, непорядочность и неискренность. Когда вы думаете только о себе, ваш эгоизм распространяется и на окружающую среду, в которой вы работаете. Однако, если вы искренне хотите помочь вашим клиентам, они обязательно почувствуют это, и захотят продолжать поддерживать с вами деловые отношения. Здесь вы не сможете схитрить.


Нет комментариев to "8 привычек успешного продавца"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :