Что нужно знать о регистрации союза и ассоциации

Союз представляет собой объединение юридических лиц на основании договора с целью контроля, защиты, а также представления интересов членов данной организации. Состоять в союзе могут коммерческие или некоммерческие организации. Все участники союза сохраняют самостоятельность. Однако, сам союз при этом является некоммерческой организацией.

Целью регистрации союза для коммерческой компании может стать представление и защита общих имущественных интересов. Для некоммерческих – представление общих интересов относительно специальной правоспособности. Ассоциации и союзы имеют право самостоятельно заниматься предпринимательством. В случае если участники ассоциации решают вести коммерческую деятельность, они обязаны принять статус хозяйственного товарищества. Помимо этого возможно также преобразование союзов в АНО, ИП или фонд.

Все союзы подлежат обязательной регистрации. Если Вам необходима регистрация союза, обращайтесь в Международную Юридическую Компанию. Компания занимается оказанием широкого спектра юридических услуг. Цены услуг специалистов компании всегда соответствуют качеству проделанной работы.

Регистрация Вашего союза в Международной Юридической Компании осуществляется через внесение необходимой информации в ЕГРЮЛ. Делает это обязательно налоговая инспекция. Решение о внесении записи принимает территориальный орган Минюста России. Именно этот орган и принимает решение о регистрации союза. Для регистрации союза или ассоциации Вам понадобятся следующие документы:

  • устав союза (3 экземпляра),
  • выписка протокола общего собрания,
  • квитанция об оплате госпошлины,
  • сведения об учредителях (2 экземпляра),
  • устав НКО (3 экземпляра),
  • информации о местоположении руководящего органа организации,
  • информация о главбухе НКО,
  • информация о банке, в котором будет открыт расчетный счет.

Нет комментариев to "Что нужно знать о регистрации союза и ассоциации"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :