Как определить потребности, мотивировать других

Если вы хотите повысить уровень мотивации сотрудников, необходимо знать, к чему они наиболее расположены, чем им нравится заниматься. Какие тенденции в поведении у них присутствуют?
Для того, чтобы научиться мотивировать людей, необходимо выявить их потребности:

  1. Потребность в автономии
    Личностные черты таких людей: самостоятельность, целеустремленность и желание работать по собственному графику. Вы увидите эти типы людей. Это, как правило, независимые, творческие и нелинейные мыслители. Для того, чтобы действительно их замотивировать на какую-либо деятельность, им необходимо предоставить свободу выполнять работу в удобное для них время и не ставить им жесточайшие сроки. Если их загнать в жесткие рамки, то мотивация их будет задушена на корню. Они не смогут полноценно выкладываться в работе.
  2. Потребность в мощности
    Людям с такими потребностями нравится брать на себя ответственность за ситуацию. Они часто являются сильными в выражении своих мнений и достижения поставленных целей. Им можно предложить возглавить коллектив подразделения в организации, чтобы они могли реализовать свои потребности в руководстве и контроле за ситуациями. Эти люди хотят быть лидерами, им очень некомфортно находиться в роли подчиненных.
  3. Потребность в достижении
    Для некоторых людей важно успешное завершение проектов и мероприятий. Итак, знайте, что если у кого-то из сотрудников есть такие потребности, скорее всего они амбициозны, имеют высокие стремления. Им нужно помочь применить свои таланты и силы, чтобы достигнуть цели и добиться успеха. Они будут мотивированы, если будут видеть прогресс в своих действиях.
  4. Потребность в принадлежности
    Мы социальные существа и хотим состоять в сообществе с другими людьми. В частности, есть категория очень открытых людей. Они получают энергию от того, что взаимодействуют с другими людьми. Осознайте важность отношений и общения как источник мотивации для этих людей и предоставьте им такие виды деятельности, где они будут работать в команде.
  5. Потребность в уважении
    Есть люди, нуждающиеся в проверке и подтверждении качества их работы. Это дает им понимание того, что они делают свою работу эффективно и успешно. Людей, которые имеют потребность в уважении, можно мотивировать признанием их деловых и профессиональных качеств. Они хотят чувствовать, что выполняют свою работу хорошо и что их ценят за их усилия. Всевозможные поощрения и похвала может быть действительно эффективным мотивом для таких людей.
  6. Потребность в справедливости
    Уровень зарплаты может быть основным фактором в нашем эмоциональном состоянии и, следовательно, влиять на наш уровень мотивации. Если работнику кажется что его денежное вознаграждение не соответствует проделанной им работе, т.е. оно несколько занижено, он считает это несправедливым. Особенно если другой работник с такими же функциями получает больше. Это действительно может погасить его мотивацию. Повышение уровня зарплаты в таких случаях является наиболее правильным решением.

Многие люди находятся где-то между этими потребностями. Хотя, если быть наблюдательным и понять, что ими движет, можно начать взаимодействовать с ними наиболее эффективным способом. Если не можете замотивировать его чем-то одним, попробуйте применить другой подход, пока не найдете то, что определит его потребности. Когда вы это сделаете, вы можете быть уверены, ваше взаимодействие будет гораздо более позитивным и продуктивным.

Постовой:

Купить китайский хэтчбэк lifan smily 320. Автомобили В-класса по европейской классификации


Нет комментариев to "Как определить потребности, мотивировать других"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :