Как понравиться работодателю?

Иногда поиски работы могут затянуться и человек находится в недоумении, почему же так происходит. Вроде и специалист грамотный, да вот никак не берут нигде. А все дело в том, что человек не сумел себя преподнести в выгодном свете.

Долой кислые лица!

Многие жители нашей страны приходят на собеседование с кислыми физиономиями. Такое ощущение, что у них безумно тяжелая, совершенно лишенная радостей жизнь. Выражение их лица отражает какое-то безразличие ко всему происходящему. Вряд ли такой непозитивный сотрудник нужен организации. Человеку открытому, позитивному гораздо легче расположить к себе рекрутера. А в людях, зацикленных на отрицательных сторонах жизни, перспектив не видят. Потому таких сразу ставят в список невостребованных.

Ни слова о проблемах!

Старайтесь на собеседовании не рассказывать о своих личных проблемах. Никому не интересно брать на работу сотрудника, который будет постоянно пребывать в депрессии и в связи с этим отпрашиваться с работы. В большинстве своем, если сотрудник ценный, то руководство идет на уступки. Но, узнать, насколько вы хороший работник, не получится, пока вы не поработаете какое-то время. Поэтому на собеседовании лучше о личном умолчать.

Не опаздывать!

Если вы опаздываете на собеседование, то считайте, что на 80% вам не работать в этой организации. Все дело в том, что работодатель оценивает такую ситуацию вполне логически. Раз вы опоздали в этот ответственнейший момент, значит вы будете опаздывать и на ежедневную службу.

Зарплата

Что касается этого вопроса, то большинство рекрутеров советуют не поднимать данную тему в начале собеседования. Работодатель может отметить про себя, что вы желаете только получать, а что вы можете дать взамен, ещё неизвестно. Вначале лучше указать на то, что вы заинтересованы в данной вакансии, как в возможности повысить свой профессиональный уровень или получить новые знания. Вопрос о зарплате уместно поднять только ближе к концу собеседования.

Спокойствие, и только спокойствие!

Что бы ни происходило во время собеседования, старайтесь сохранять спокойствие. Сейчас очень модно стало проводить так называемые “стрессовые интервью”. Их цель состоит в том, чтобы проверить человека на то, насколько адекватно (или неадекватно) он себя проявит в сложной ситуации. В основном таким собеседованиям подвергают кандидатов на руководящие должности, менеджеров по продажам и других соискателей, чья работа будет связана с общением с людьми и управлением денежными средствами компании.

О том, как эффективно решать вопросы методом мозгового штурма и достигать целей, читайте на сайте о саморазвитии и самосовершенствовании.


Нет комментариев to "Как понравиться работодателю?"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :