Как сделать так, чтобы список задач работал на вас

Если вы студент, служащий или фрилансер, вы, вероятно, для большей продуктивности используете список дел и задач. Однако, если вы будете игнорировать его, он не принесет вам никакой пользы. Любой - даже самый ленивый - может накалякать список амбициозных планов на день, но это не означает, что эти планы будут иметь какое-то отношения к реальности. Как заставить список задач работать на вас, рассказано в статье "How To Make Your To-Do List Work For You " :

Что должно входить в ваш список задач?

Первый вопрос, который вы должны задать себе - не слишком ли много дел и задач входит в ваш список? Если существует задача, которую вам необязательно выполнять или которую вы не хотите выполнять, не стоит вносить ее в ваш список. Ощущение, что вы должны это сделать, иногда не является достаточным основанием.

Убедитесь, что в вашем списке находятся только те задачи, решение которых занимает не меньше часа.

Не будьте слишком детальны. Если задача занимает менее 15 минут, ее не должно быть в вашем списке. Не обязательно вносить в список задач ответ на каждое полученное вами электронное письмо. Но и не стоит каждый раз, получив электронное письмо, бросать вашу работу, чтобы ответить на него. Так вы можете потерять много времени впустую. Просто внесите в ваш список задач пункт "Ответить на электронную почту". Так вы сможете сразу разобраться с целой партией писем.

Вы предпочитаете хранить список в печатном или в электронном виде?

Некоторые люди предпочитают простоту и составляют список дел и задач вручную на листке бумаги, другие используют многочисленные программы. Прежде, чем вы поймете какой способ подходит для вас, вы должны поэкспериментировать.

Если вы проводите большую часть своего времени вдали от компьютера, (например, если вы студент и вынуждены часто работать в библиотеке) вам лучше воспользоваться первым способом.

Вручную составленные списки также подойдут вам, если вам предстоит решить небольшое количество задач.

Для тех, кто использует список, содержащий большое количество задач, лучше будет использовать второй способ. Сохранив ваш список с помощью специальных компьютерных программ, вы всегда сможете внести изменения или отложить решение некоторых задач на более поздний срок.

Вы должны назначить приоритеты задач?

Почти каждая программа позволяет назначить приоритетность для пунктов списка. Работает ли это? Существует несколько вещей, на которые необходимо обратить свое внимание:

  • "Низкий приоритет задачи" зачастую заставляет откладывать ее решение снова и снова, и снова ...
  • Если решение этой задачи не так уж важно, что она делает в вашем списке?
  • Если вы не можете завершить список задач (в том числе задач с низким приоритетом), значит вы перепланировали ваш день. Сократите количество задач.

Вы используете "закрытый" или "открытый" список задач?

Использование закрытого списка задач означает, что вы составляете этот список  утром и в течение дня не добавляете туда новые задачи. Открытый же список дает вам возможность пополнять перечень задач по мере необходимости.

Работа с открытым списком предполагает, что вы должны начать с выполнения важных задач, а затем добавит к списку более незначительные задачи, такие, как электронные письма и телефонные звонки.

Проблема, связанная с использованием "открытого" списка заключается в том, что он может получиться слишком длинным. Кроме того, это часто является не самым эффективным способом работы.

В конце дня пересмотрите ваш список и оцените, насколько те задачи, которые вы записали важны. Возможно, некоторые из них можно перенести на конец недели.


Нет комментариев to "Как сделать так, чтобы список задач работал на вас"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :