Копирайтинг-советы для любого бизнеса

photo

Копирайтингом называют разработку слоганов, девизов, лозунгов и рекламных текстов.

Это настоящее искусство. Невероятно сложно убедить в чем-либо потенциального клиента с помощью всего нескольких фраз. Тем не менее нет ничего невозможного.

Определите целевую аудиторию

Для того, чтобы понять, чем можно привлечь вашу аудиторию, вы должны сначала определить кто в нее входит. На кого вы ориентируетесь? На студентов, на домохозяек, на деловых людей или на пенсионеров? Только ответив на вопрос кто ваш клиент, вы сможете понять что предложить ему.

Ищите общий язык

Ваша аудитория должна видеть в вас друга. Учитесь говорить на языке ваших клиентов. Только так вы сможете установить с ними крепкие и долгосрочные связи.

Будьте проще

Вашими главными ориентирами в копирайтинге должны стать поговорки “Все гениальное - просто” и “Краткость – сестра таланта”. Никто не будет тратить слишком много времени на громадный текст, каким бы шедевральным он не был. Текст должен быть информативным и при этом лаконичным.

Избегайте профессионального жаргона

Даже если сфера вашей деятельности знакома и понятна довольно-таки широкому кругу людей, избегайте профессионального жаргона. Используя его, вы рискуете потерять потенциальных клиентов, которым он незнаком. Старайтесь заменять профессиональные термины на привычные слова, понятные каждому.

Будьте честны

Если вас поймают на лжи о качестве предоставляемых вами услуг или продукции, ваш имидж будет запятнан и мало кто захочет вновь иметь с вами дело. Репутация очень важна. Можно создавать ее годами и разрушить в один момент. Не допустите этого. Стремитесь к тому, чтобы ваши клиенты с радостью рекомендовали вас друзьям и знакомым.


Нет комментариев to "Копирайтинг-советы для любого бизнеса"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :