Не позволяйте другим тратить ваше время впустую
Случалось, чтобы кто-то тратил ваше время впустую, а вы не знали, как вежливо выйти из этой ситуации? Вот несколько простых стратегий, которые помогут вам реже отвлекаться от работы и при этом не казаться невежливыми и грубыми.
Встречайте стоя. Вставайте, когда кто-либо заходит в ваш офис, тем самым вы воспрепятствуете тому, чтобы этот человек сел. Тогда он лучше сосредоточиться на вопросе, ради которого пришел, и постарается быть кратким, чтобы скорее вернуться на свое рабочее место (где сможет сесть снова).
Встречайте в двери. Если вы видите, что кого-то собирается войти в ваш офис, встретьте этого человека в дверях. Таким образом, вы поступите вежливо, встретив его и в то же время, перекрыв дорогу, помешаете ему расположиться в вашем офисе.
Делайте заметки. Это хорошо работает, если ваш коллега, обсуждая дела по работе, постоянно отвлекается на сплетни. Просто достаньте блокнот и ручку и спросите, чем вы можете помочь. Речь вашего коллеги будет более сосредоточенной на работе, если он будет думать, что вы делаете заметки.
Подойдите сами. Вы можете сами подойти к коллеге, который хочет с вами поговорить. Вежливо покинуть чужой офис намного проще, чем удалить кого-то из своего.
Проводите обратно. Это должно быть сделано очень аккуратно. Если вы встретите вашего коллегу в дверях, вы легко сможете , болтая, прогуляться с ним назад к его рабочему месту, а затем тактично извиниться и уйти.
Подбирайте мебель. Отсутствие места, где можно было бы присесть, также сделает ваших посетителей более сосредоточенными. Конечно, вы можете на всякий случай хранить в чулане стул для гостей, иногда он просто необходим. Также вы можете сложить на стул для посетителей различные бумаги, оборудование и убирать их, лишь когда вы действительно хотите, чтобы гость остался. Возможно, это будет выглядеть неряшливо, но, если в вашем офисе и так беспорядок, стоит попробовать.
Создавайте неудобство. Если кресло для гостей будет не очень комфортным, ваши посетители будут стремиться быстрее закончить беседу и уйти.
Закройте дверь. Закрытая дверь может служить сигналом, чтобы вас не беспокоили. Все зависит от правил, сложившихся в вашем офисе. С другой стороны это может лишить вас посетителей, которые по настоящему важны вам.В зависимости от культуры вашего офиса, закрытая закрывая Вашу дверь может помочь уменьшить ненужные прерывания. С другой стороны, это может уменьшить прерывания, которые важны также.
Фото:ww.GageYoung.com
Последние комментарии