Планируйте простои

26.06.2009

Категория: бизнес

Комментариев: 2

Как бы вы не  были  преданы своей работе, периоды бездействия неизбежно встречаются. Избежать их невозможно, но можно ли минимизоровать убытки от простоев?

Готовьтесь

Как бы это абсурдно ни звучало, постарайтесь предупредить свои простои. Конечно, они чаще случаются неожиданно, но и к ним можно подготовиться.

Не откладывайте дела на последний момент - помните, как раз этого момента может у вас не оказаться. Экономьте время - выходите из дома загодя, планируйте распорядок дня с временным запасом.

Запланируйте

Можно действовать и так: запланируйте простой. Например, когда вы чувствуете, что вы слишком перегружены. Просто "выпадите" из жизни на некоторое время. Помните: так или иначе вскоре случиться простой: выслишком утомлены работой и, скорее всего, в ближайшее время допустите ошибку или недочет, который приведет к сбою в работе. Так почему не запланировать свой, альтернативный "сбой" заранее, не дожидаясь стихийного? Выключите компьютер, телефон, отдохните несколько дней.  Или же просто возьмите перерыв на два часа и прогуляйтесь по парку, не отвечая на звонки.

Оптимизируйте

Сторонники лайфхака оценят этот пункт. Он связан с планированием вашего графика. Это особенно удобно, если вы используете еженедельное планирование.

Во-первых, этот способ заключается в анализе сбоев. В конце недели вспомните все простои и авралы, и подумайте: из-за чего они произошли? Как можно было их избежать? Как вы их обошли? Как можно было их обойти эффективнее и быстрее? Выводы написывайте в виде общих тезисов, и не забывайте ориентироваться на них при планировании важных дел.

Во-вторых, в помощью вашего плана вы легко можете найти, чем заняться во время вынужденного простоя: вы также сможете спрогнозировать некоторые сбои, например, при работе с особенно занятым клиентом, который легко может опоздать на встречу. Спланируйте заранее, что именно вы могли бы сделать во время образовавшегося "окна".

Простои, как правило, несут убытки. Но, как и любое событие в нашей жизни, они несут и положительный момент: мы учимся планирвать свою деятельность таким образом, чтобы периодов бездействия было как можно меньше.


Комментариев: 2 to "Планируйте простои"

[...] Планируйте простои → love2work.ru [...]

Oksana said:
Июнь 26, 2009

Отметила для себя две практичные мысли: об альтернативном «сбое» и ожидании занятого клиента. Действительно, это иногда колоссальные потери времени.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :