Причины, по которым ваша визитка может оказаться в мусорном ведре

Визитная карточка – это ваше лицо, ваш бренд, ваша реклама и ваш шанс. Для того, чтобы не упустить его, необходимо избегать некоторые ошибки. Вот несколько из них:

  • Ваша визитка ничем не примечательна. Что отличает вашу визитку от всех остальных? Если ничего, то она очень быстро окажется в мусорке. Позаботьтесь о том, чтобы ее дизайн был оригинальным и запоминающимся, но в то же время не вычурным. Ваша визитка должна четко говорить о том, что вы творческий человек, полный идей.
  • У вашей визитки слишком небрежный дизайн. Если ваша визитка сделана наспех, а ее дизайн настолько незамысловат, будто его автор трехлетний ребенок, вряд ли она произведет эффект. Чрезмерно-сложный дизайн может не понравится клиенту или работодателю, но и упрощать его до любительского уровня не стоит. Не спешите. Тщательно подбирайте цвет, шрифт и рисунок.
  • Информация, указанная в вашей визитке неразборчива. Главная цель визитки – четко и разборчиво донести информацию о вас и о тех услугах, которые вы предоставляете. Что вы делаете когда находите у себя визитку, на которой не указано, чем занимается ее хозяин? Вряд ли вы продолжаете хранить ее. Она автоматически становится бесполезной. Слишком мало информации – это ошибка, как и слишком много информации. Постарайтесь найти баланс.
  • Качество печати и бумаги очень низкое. Не скупитесь на качество. Профессиональный бизнес должен выглядеть профессионально. Низкое качество печати и дешевая тонкая бумага могут иметь катастрофические последствия. Помните, что скупой платит дважды.
  • У вашей визитки слишком большой размер. Визитка должна быть визиткой, а не рекламным проспектом. Не переборщите с размером. Если ваша карточка не вмещается в стандартную визитницу, вряд ли под нее будут покупать отдельный кошелек, скорее всего ее просто выбросят или потеряют.
  • Ваши контакты затеряны среди другого текста. Зачем вы даете свою визитную карточку? Для того, чтобы вас в любой момент можно было быстро найти. Именно поэтому ваш контактный телефон и адрес почты должны стоять особняком от другой информации. Если же в вашей карточке все намешано в одну кучу, это может вызвать раздражение и в итоге ваша визитка окажется все там же -  в мусорном ведре.

Нет комментариев to "Причины, по которым ваша визитка может оказаться в мусорном ведре"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :