С чего начать свой бизнес

Картинка 19 из 61033

Хорошие советы по открытию вашего дела и рекламной кампании, вполне приемлемые и интернет-бизнеса и онлайн-компаний.

Ищите больше работы, чем то, с чем вы могли бы справиться

Что такое ваш бренд? Подумайте об этом. Бренд – это не просто логотип, который пользователи Интернет учатся распознавать по внешнему виду. Является ли ваш бренд забавным, семейным, страшным, креативным, циничным, непристойным, милым?

Подготовьте свой бренд к путешествию к вашим покупателям и поклонникам во всех сферах жизни: заведите все возможные аккаунты, закажите всю возможную полиграфию (визитки, проспекты).

Определите 100 лучших людей для работы с вами

Просканируйте целевую аудиторию. Подумайте, с каким людьми вашей ниши вам хотелось бы работать. Составьте список компаний, людей, сайтов, которые вас интересуют. Просто список, конечно, полезен, но с контактными данными станет просто сокровищем – ищите на сайтах и блогах компаний и людей.

Работайте с региональными ресурсами. Подумайте, чем мы могли быть вам полезны местные компании, сайты, газеты, люди. Не забывайте и ваших родствеников и друзей – все они либо уже давно обросли полезными связями, либо приобрели нужные вам профессиональные навыки веб-дизайнеров, маркетологов, программистов, экономистов, креативных директоров и т. д.

Обзаведитесь хорошим контакт-менеджером. Держать в голове огромное количество телефонов, адресов, имен, а также результатов разговоров и переписки – невозможно.

Что дальше?

  • Заведите свой сайт, иначе вы просто окажетесь за бортом современных тенденций.
  • Признаком серьезных намерений является ящик с собственным доменным именем.

Реклама и пиар бесплатно

Блог. Блог привлечет к вам внимание целевой аудитории. Если у вас интересные тематические статьи, люди найдут их через поисковик или в социальных сетях, например, и будут иметь в виду вашу фирму.

Волонтерство. Это шанс не только помочь нишевым организациям и отраслям, но и познакомиться с другими представителями вашего бизнеса.

Реклама и пиар не бесплатно

Google Ads. Размещение ваших объявлений. Доступная статистика, на основе которой вы можете корректировать вашу рекламную кампанию

Трудный путь: “холодные” звонки

“Холодные” звонки – это трудный способ маркетинга, когда вы обзваниваете организации “с нуля”, стараясь установить контакт. Технологий “холодных” звонков может быть очень много, но, на самом деле, такой способ поиска клиентов действительно считается трудным – вам тяжелее зацепить человека, а ему легче вам отказать.

Еще несколько идей

Найдите наставника

Попытайтесь спросить совет у тех, кто опытнее в вашей отрасли. Не факт, что такой человек захочет возиться с вами, но, если у вас есть какие-то пути сближения, используйте их.

Сделайте работу, которая действительно впечатляет

Есть правило: если работу, за которую вам платят 200$ вы сделаете на 2000$, вы и получите 2000$. Если даже отвлечься от этого правила, можно сказать наверняка – если вы сделали свою работу на 200%, превзойдя ожидания, о вас узнают.

Фантазия

Креативный подход – это самое главное требование к современной рекламе. Главное-  не слишком перебарщивать, излишняя креативность может отпугнуть. Начните с рассылки приятных канцелярских мелочей, которые всегда будут на виду – календариков, например.

Двигайтесь вперед

Вы сто раз будете испытывать эйфорию от удачного хода дел, и сто раз впадать в депрессию от тупиковых действий. Приучите себя не падать духом, не принимать отказы на личный счет, и просто продолжать заниматься своим делом, что бы ни происходило.

Источник


Нет комментариев to "С чего начать свой бизнес"

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :