Станьте своей собственной компанией

Это одна из бизнес-методик, которая помогает лучше организовать и дисциплинировать себя. Эта методика учит новому способу восприятия себя самого: идентифицирование себя не с отдельно взятым человеком, а с целой компанией; глобализация себя. Представляя себя в виде корпорации, вы станете рассматривать себя более профессионально, повысите шкалу амбиций, а значит, и требований; сделаете намного больше, чем могли бы. Вот некоторые советы:

1. Думайте о своем работодателе как о клиенте

Если вы работаете на компанию, первое, что вы должны поменять - восприятие привычных вещей. Теперь вы не представитель компании. Вы и есть компания. А работодатель - как раз ваш клиент, который обратился к вашей фирме. Он слышал (или не слышал) о компании, и вам есть что ему предложить. Это позволит вам взглянуть на вещи по--другому.

2. Осознайте ответственность

Так как вы - своя собственная компания, только вы несете ответственность за свою карьеру. И когда что-то не получается, внешние факторы  (работодателя, экономика компании) винить уже не получится.

3. Выделите свой профиль

Все крупные компании чаще всего занимаются чем-то одним, не распространяя производство на множество отраслей. Выделите для себя то, что получается у вас лучше всего, и сосредоточьте внимание именно на этом.  Ведь тех людей, у которых получается буквально все, не существует.

Найдите то, что вы знаете лучше других. Небольшая подсказка: чаще всего это именно то, что вам более всего нравится.

4. Пробуйте заниматься чем-то помимо основной деятельности

Это не противоречие предыдущему пункту. Просто не стоит становиться слишком ограниченным. Ваши способности вне пределов вашей основной деятельности также нуждаются в развитии. Не стоит ограничиваться чем-то одним. Для того, чтобы не отвлекаться от основного дела, вы можете заручиться помощью со стороны.

5. Найдите свою цель

У всех прежде всего должна быть высшая цель - ваши интересы не должны быть определены только деньгами. Это должно быть  выше.

6. Создайте свое кредо

Это вытекает из предыдущего пункта. Если вы определили совю цель, то настало время определить кредо - краткое описание вашей цели. Разработайте и запомните его - это облегчит вам сообщение ваших целей другим людям. Кредо помогает клиентам лучше понять вашу личность.

7. Создайте бренд

Ваша марка - это то, по чему вас сразу узнают, чем вы отличаетесь от других. Чем знаменитее и престижнее ваша марка, тем больше у вас продаж. Создавайте свой собственный бренд, бренд имени себя.

8. Развивайте свою клиентскую базу

Ни у одной уважающей себя компании количество клиентов не ограничивается одним. Расширяйте свое влияние; к тому же, при обширной клиентской базе, если вы потеряете одного или даже нескольких, это не станет для вас банкротством. Не складывайте все яйца в одну корзину - ваш единственный клиент сделает вас слишком финансово зависимым, а значит, сможет диктовать условия.

9. Планируйте

Ни одна корпорация не работает без плана. Нескоординированные, спонтанные, непродуманные действия могут сгубить все усилия. Поставьте перед собой цель и спланируйте действия по ее достижению - таким образом вы стразуете себя от распространенных ошибок и промедления.

10. Ведите финансовый учет

Каждая компания ведет свою бухгалтерию. Вы - не должны быть исключением. Делайте записи и учет ваших доходов, расходов и инвестиций. Используйте для этого такое ПО, как Microsoft Money, Quicken, или онлайн-приложения  Wesabe и Mint.

Оригинал статьи

Фото: Byoblu


Комментариев: 3 to "Станьте своей собственной компанией"

spomoni said:
Сентябрь 17, 2008

Не зная этих правил я как-то подсознательно стал придерживаться пункта 1,2,4,5,10. По остальным тоже продвигаюсь.

Matyas said:
Сентябрь 18, 2008

На самом деле очень правильный и результативный подход. С недавнего времени неосознанно пытаюсь освоить некоторые аспекты, иногда вполне успешно. Вообще это похоже на мои хорошо сформулированные домыслы по поводу личностного роста.. ))

Valery Bo said:
Октябрь 25, 2008

Действительно, многие люди вполне могут создать свой бренд. Чаще всего, когда я спрашиваю человека, почему он еще этого не сделал, то слышу примерно следующие ответы:
1. Никогда об этом не думал.
2. Некогда этим заниматься.
3. А мне это не нужно.

Конечно есть и другие варианты, и их довольно много…

Оставить комментарий

Имя : 
Mail : 
Website : 
Текст :